Новости

13.07.2017

Год выпуска-1989г и 2009г.

Стоимость- по предварительной официальной заявке.

 

19.11.2015
02.03.2014
06.02.2014

Характер работы: капитальный ремонт ходовой части

22.10.2013

Получение благодарственного письма от ОАО "Мосметрострой" за своевременную поставку надежного оборудования.

КЖ-462 (дизельэлектрический)

 

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-462, КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м 3 и 2 м 3 , грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Кран КЖ-462, КЖ-562 оснащен ограничителем нагрузки ОНК-160, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный в ОНК-160 регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кране установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах при отсутствии системы управления ротором электродвигателя.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.

 

462-1

462